Белорусская федерация ориентирования

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Предстоящие соревнования

31.10.2025
ХХХХIV Мемориал П.М.Машерова

Онлайн-регистрация

17.10.2025
Первенство Республики Беларусь (средняя дистанция, спринт) (юноши, девушки)

17.10.2025
Открытый Чемпионат Минской области «Слуцк 2025»

24.10.2025
Открытый Кубок г. Могилева 2025

31.10.2025
ХХХХIV Мемориал П.М.Машерова


Соревнования



Поиск по сайту



«СОГЛАСОВАНО»
Начальник управления физической культуры, спорта и туризма
Минского областного исполнительного комитета
Неред С.М.
 
«СОГЛАСОВАНО»
Председатель ОСО «Беларуская федерация ориентирования»
Роговский В.Ф.
 
Организатор: УП «Люсерж»
 
П О Л О Ж Е Н И Е
о международном Празднике спортивного ориентирования
со спортивно-туристической и развлекательной программой
«О-Селява – 2010»
 
Цели и задачи
Популяризация спортивного ориентирования, активного оздоровительного отдыха, и ознакомление с ландшафтным заповедником «Селява» - жемчужиной центральной Беларуси.
 
Проводящие организации
Соревнования организует и проводит ОСО «Беларуская федерация ориентирования», Унитарное предприятие «Люсерж». Непосредственную подготовку и проведение соревнований и конкурсов возлагается на оргкомитет и главную судейскую коллегию при содействии Управления физической культуры, спорта и туризма Минского областного исполнительного комитета.
 
Проведение спортивно-туристической игры «Взятие Княжеской крепости», празднично - маскарадной танцевальной программы «Шляхетские игры» и путешествие по ландшафтному заповеднику «Селява» – на «Театр Праздника «Люсерж».
 
Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 23-25 июля 2010 года на озере Селява в районе д. Дубы, Крупского района, Минской области.
 
Информация
Сайты Федерации спортивного ориентирования Беларуси:
www.Belarus-orient.org и www.OBelarus.net
«Театр праздника «Люсерж»: www.Karnaval.by, www.povod.tut.by, www.Relax.by.
e-mail: O-Seliava-2010@bk.ru
факс: +375-172-85-27-48
Телефоны: +375-296-26-01-67, +375-297-72-04-64, +375-296-38-62-03, +375-297-26-01-67
 
Участники соревнований
К участию в спортивной части программы допускаются команды спортивных клубов ориентирования, коллективов физкультуры, внешкольных учреждений, учебных заведений, команды организаций и спортсмены выступающие лично. Участники в возрасте до 16 лет включительно допускаются в составе организованной команды под руководством организатора (тренера) или в присутствии родителя.
 
В спортивной программе соревнований участники соревнуются по следующим возрастным категориям:
МЖ 12 – 1998 – 1999 года рождения
МЖ 14 – 1996 – 1997 года рождения
МЖ 16 – 1994 – 1995 года рождения
МЖ 18 – 1992 – 1993 года рождения
МЖ 20 – 1990 – 1991 года рождения
МЖ 21 – 1989 – 1976 года рождения
МЖ 35 – 1975 года рождения и старше
МЖ 40 – 1970 года рождения и старше
МЖ 45 – 1965 года рождения и старше
МЖ 50 – 1960 года рождения и старше
МЖ 55 – 1955 года рождения и старше
МЖ 60 – 1950 года рождения и старше
МЖ 65 – 1945 года рождения и старше
МЖ 70 – 1940 года рождения и старше
МЖ – Новички
 
На дистанции МЖ – новички допускаются участники независимо от возраста впервые участвующие в соревнованиях по спортивному ориентированию.
 
Число участников не ограничено. Примечание: при небольшом количестве участников возрастные категории могут быть объединены.
 
К участию в спортивно-туристической игре «Взятие Княжеской крепости» (состав команды 5 человек) и праздничной программе «Шляхетские игры» (состав команды не менее 5 человек) допускаются все участники спортивной программы, и все желающие, подавшие предварительные заявки в сроки указанные ниже и оплатившие стартовый взнос. Описание игры и праздничной программы в Приложении №3 на сайте www.Karnaval.by
 
Программа соревнований
 
22 июля 2010 г.
с 9.00 до 18.00 Заезд и размещение в г. Минске для иногородних участников по предварительной заявке (проживание, экскурсия по программе «Минск театральный» – условия в Приложении № 1 на сайте www.Karnaval.by).
 
23 июля 2010 г.
12.00 Организованный отъезд участников из Минска к центру соревнований (условия приема заявок на транспортные услуги в Приложении № 1).
16.00-22.00 Заезд и размещение участников соревнований. Работа мандатной комиссии (условия размещения – в Приложении № 1).
16.00 Экскурсия по ландшафтному заповеднику «Селява» с посещением «Шляхетского» пляжа.
 
24 июля 2010 г.
11.00 Церемония открытия соревнований
12.00 Начало раздельного старта на спринтерской дистанции по спортивному ориентированию для всех категорий.
13.00 Начало старта для участников категории МЖ-Новички.
16.00 Спортивно-туристическая игра «Взятие Княжеской крепости».
20.00 Празднично-маскарадная программа «Шляхетские игры».
 
25 июля 2010 г.
10.00 Начало раздельного старта по спортивному ориентированию на средней дистанции для всех категорий.
12.00 Начало старта для участников категории МЖ-Новички.
14.00 Прогулка и купание на «Шляхетском пляже».
15.00 Подведение итогов. Награждение победителей и призёров соревнований. Церемония закрытия соревнований
17.00 Отъезд участников.
 
Подведение итогов
Итоги соревнований по спортивному ориентированию в личном зачёте подводятся по сумме времени двух дней. Итоги спортивно-туристической программы – по времени взятия крепости с учётом потерь дружины. Победители конкурсов в программе «Шляхетские игры» определяются жюри конкурсной программы.
 
Награждение
Победители спортивных соревнований в каждой возрастной категории участников награждаются ценными призами. Призёры в каждой возрастной категории участников награждаются памятными призами «О-Selyava- 2010».
 
Участникам команды-дружины победителей спортивно-туристической игры «Взятие Княжеской крепости» присуждается «Шляхетский титул» с вручением «Ордена с Гербом» и «Охранной Грамоты».
 
Победители конкурсов в программе «Шляхетские игры» награждаются памятными призами «О-Selyava- 2010».по каждому конкурсу с присуждением звания «Лауреат «О-Selyava- 2010».
 
Финансирование
Все расходы по участию в соревнованиях (проезд, питание, размещение, оплата стартового взноса и экологического сбора) несут командирующие организаций, и участники принимающие участие в соревнованиях лично.
 
Оплата стартового взноса за участие в соревнованиях, экологического сбора, бронирование гостиниц, участие в экскурсии «Минск театральный», заказ транспорта производится как за наличный расчёт через кассу УП «Люсерж» так и по безналичному расчёту, согласно выставленному счёту на основании предварительной заявки (стоимость проживания в гостиницах, прокат снаряжения, стоимость организованного проезда к центру соревнований в Приложении № 1 и отдельном информационном бюллетене по адресу указанному в разделе Информация).
 
Стартовый взнос
В стартовый взнос включено: участие в соревнованиях по спортивному ориентированию, спортивно-развлекательной программе «Взятие княжеской крепости», конкурсной программе «Шляхетские игры» и экологический сбор ландшафтного заказника «Селява». Оплата производится по предварительной заявке в следующих размерах:
 
Стартовый взнос
МЖ12-МЖ20, МЖ-Н, М60-М70, Ж-55-М70, а также для болельщиков – 15 000 руб.
М21-М55, Ж21-Ж50 – 45 000 руб.
 
Электронное обслуживание
МЖ12-МЖ20, МЖ-Н – 1 000 руб.
М21-М55, Ж21-Ж50, М60- М70, Ж-55-М70 – 2 000 руб.
 
Аренда чипа
МЖ12-МЖ20, МЖ-Н – 1 000 руб.
М21-М55, Ж21-Ж50, М60- М70, Ж-55-М70 – 2 000 руб.
 
Предварительная оплата стартового взноса обязательна до 17.07.2010 г.
 
Внесение изменений в заявку после 18 июля 2010 г. с дополнительной оплатой 5 000 руб. За заявленного, но не приехавшего участника стартовый взнос оплачивается в размере 50% от предварительной заявки.
 
В случае недостаточного количества участников для обеспечения самоокупаемости соревнований в программе возможны сокращения.
 
Размещение
Размещение в полевых условиях.
 
По предварительной заявке размещение в гостинице г.Минска, г.Крупки, г.Борисова Минской обл.и г.Новолукомля, Витебской обл. (расстояние от 20 до 150 км. от центра соревнований).
 
Заявки
Предварительные заявки на участие принимаются до 17.07.2010 г. по адресу:
г.Минск, пер Броневой 13, подъезд 3,УП «Люсерж»;
E-mail – O-Seliava-2010@bk.ru
т/факс +375-172-85-27-48
телефон для справок +375-296-26-01-67, 8-0297-72-04-64, +375-296-38-62-03
Форма заявки – на сайте: http:// www.Karnaval.by, www.obelarus.net - Приложение №2
 
УЧАСТНИКИ ЛИЧНО НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЁ ЗДОРОВЬЕ
 
Стартовый взнос в себя включает:
– спортивное ориентирование (подготовка дистанции, подготовка карты, работа судий на старте и финише, призы) – 20 000 бел. рублей,
– экологический сбор – 15 000 бел. рублей,
– праздничная программа – 10 000 бел. рублей.
 
ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

 
Приложение № 1
 
Расценки на услуги, предлагаемые участникам праздника по спортивному ориентированию «O – Seliava-2010»
 
 
Наименование услуги
Цены в евро на 1 сутки
Кол-во человек
1.
Размещение в Минске:
– отель 4*
– отель 3*
– отель 2*
 
150-250
50-80
35-45
 
1-2-х местный номер
2-х местный
2.
Размещение в г. Крупки, г. Борисов
– отель 2* (23-24.07)
 
30-40
 
2-х местный
3.
Экскурсия по г. Минску, авто (22.07 или 26.07)
10 с человека
Группа от 30 человек
4.
Экскурсия по г. Минску, пешеходная (22.07 или 26.07)
5 с человека
Группа от 5 человек
5.
Программа «Бал в Историческом музее» (22.07)
20
 
Для группы от 30 человек
6.
Фуршет во время программы (22.07)
10
7.
Индивидуальная вечерняя программа с ужином (22.07)
30-40
 
8.
Трансфер Минск – центр соревнований оз. Селява – Минск (23.07 туда – 25.07 обратно)
20
От 3-х человек
9.
Прокат туристического снаряжения:
–  (3-х, 4-х местная палатка на 3 дня);
– спальник (на 3 дня);
– коврик (на 3 дня);
– специальные спальные матрасики высотой 10 см (параллон, полиуретан, хлопок), (на 3 дня)
 
20
7
3
 
10
На 1 человека
10.
Комплект белья (на 3 дня)
4
На 1 человека
11.
Прогулочная лодка (час)
8
 
12.
Оборудование для костра (на 3 дня):
– котелок – 1 шт.
– рама для подвешивания котелка (костровое) – 1 шт.
– барбекю – 1 шт.
– разовая посуда – комплект (20/20/20)
– шампура – 1 шт.
 
3
3
5
4
2
 
13.
Заказ питания на 2 дня:
2 ужина (пятница, суббота),
2 обеда (суббота, воскресенье),
2 завтрака (суббота, воскресенье)
30
На 1 человека
 
В центре соревнований будут работать киоск сувениров, мини-маркет спортивной одежды и обуви, мини-маркет (напитки, сладости).

 
Приложение № 3
 
Игра «Взятие Княжеской крепости».
 
Обязательные условия:
– команда – 5 человек (в команде должно быть не менее одной девушки),
– болельщики – 5 человек.
 
Все заявленные команды разбиваются на две группы: группа желтых и группа зеленых. В каждой группе проходит жеребьевка для определения стартового номера. Игра проходит в пять этапов. За каждый этап команда получает определенное количество очков. В результате прохождения всех 5-ти этапов команда, набравшая большее количество очков в своей группе, выходит в финал. В финале обе команды проходят еще одно испытание, в результате которого остается одна команда-победительница. Она получает возможность выбрать своего князя.
 
Возможные этапы:
1. гать – 1-й этап,
2. командные лыжи – 2-й этап,
3. спуск по веревке – 3-й этап,
4. водное препятствие – 4-й этап,
5. подъем к крепости – штурм крепости – 5-й этап,
6. рукопашный бой – финал.
 
Для прохождения этапов командам потребуются скорость, быстрота реакции, смекалка, ловкость, а также командный дух, иногда придется применить силу.
 
Этапы содержат препятствия для прохождения которых особых знаний и умений не потребуется. Снаряжение и реквизит для прохождения этапов предоставляется на старте.
 
В игре могут принимать участие, как опытные спортсмены, так и новички.


Назад в раздел